Участники Инвестиционного форума посетили Пригородный центр исполнения заказов в Юлмарт-Пулково – комплексный инфраструктурный объект нового для российского рынка формата фулфилмент-центр, работающий в формате 24/7. Здесь не просто хранятся товары, здесь производится обработка заказов и их отправка клиентам. Логистический центр площадью 22 500 кв. м открылся в ноябре 2015 года. Возведение объекта осуществляла осуществила компания «Юлмарт Девелопмент», входящая в группу компаний Юлмарт.


Участники тура познакомились с работой логистического центра и посетили склад, терминалы, зоны выдачи товаров, сервисный и гарантийный отделы, а также DIY зону, ориентированную на покупку товаров для дома и дачи. Гостям логистического центра также представили Game зону, где к услугам покупателей очки виртуальной реальности Oculus Rift и PSY игры, кафе, детскую игровую комнату и АРТ-пространство, где планируется организовывать временные выставки и экспозиции современных художников и скульпторов.


Представители компании Юлмарт рассказали об организации Thelabels – клиентской бренд зоны, спроектированной с учетом фокусного разделения на различные категории товаров. Thelabels – премьерный проект и новый бренд группы компаний Юлмарт. Это онлайн-аутлет, на витрине которого представлены вещи именитых мировых брендов, таких как Liu Jo Man, Moschino, Pierre Cardin, Liu Jo Woman, Just Cavalli, Trussardi, Guess. Сейчас ассортимент проекта включает около 5 000 наименований базовых товаров мужского, женского и детского гардероба. В ближайшее время электронная витрина будет расширена до 20 тысяч товаров. Thelabels гарантирует постоянные скидки от 30% до 80%, поэтому легко конкурирует не только с другими онлайн-проектами, но и традиционными офлайн outlet-центрами.
В зоне АВТО участникам тура рассказали, что здесь в скором времени будет запущена продажа подержанных автомобилей.


По словам Татьяны Логиновой, советника председателя Северо-Западного банка Сбербанка России, проект Юлмарт-Пулково очень интересный. «Формат гибкий и современный, нацеленный на потребителя и его постоянно меняющиеся предпочтения. Сейчас это самый главный тренд в сегменте розничной торговли», - отметила Татьяна Логинова.