В ходе дискуссии «Развитие креативных индустрий: практические шаги для развития экономики» Дмитрий Мильков, президент Ассоциации «Центр развития творческих индустрий» сказал, что Петербург уже 15 лет движется в сторону развития творческой индустрии, однако больших прорывов в этой области пока не наблюдается. По его мнению, проблема в отсутствии синергии, без которой невозможно успешно реализовывать подобные проекты. "В некоторых странах креативные проекты называют бизнесом с двумя мотивациями, поскольку они в равной степени должны совмещать культурно-социальный аспект с экономической составляющей". И именно с этой точки зрения такие проекты могут быть интересны городу. 

Дмитрий Мильков также отметил, что пока власти Петербурга не уделяют должного внимания этому сектору экономики и, по сути, индустрия сама себя развивает.